top of page
  • Фото автораRoman Yuzhakov

В РПЦ назвали фильм "Матильда" апофеоз пошлости


В Русской православной церкви заявили, что уже посмотрели фильм Алексея Учителя "Матильда", и он представляет собой "апофеоз пошлости". Об этом рассказал глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).

"Я его видел. И я сказал Алексею Ефимовичу (Учителю - ред.) после просмотра: "Ничего хорошего о вашем фильме я сказать не могу". Он расстроился, может быть, даже обиделся", - сказал митрополит в эфире телеканала "Россия-24".

Он уточнил, что видел картину "в состоянии полуфабриката" - там было что-то "не доделано". При этом он не думает, что "там что-то изменилось по существу" и что в фильме "можно что-то изменить".

"Причем я должен сказать, что он еще года два или три назад ко мне приходил, показывал проект этого фильма. Он даже хотел, чтобы я принимал в нем какое-то участие - например, чтобы там использовалась моя музыка", - отметил глава ОВЦС.

Митрополит заверил, что история представлена в "карикатурном свете". Об этом свидетельствует начало кинокартины."Бегает по сцене Мариинского театра эта балерина (Матильда Ксешинская - ред.). У нее срывается лифчик и появляется обнаженная грудь. И вот она с этой грудью бегает, наследник сидит в царской ложе и сразу же возбужденно привстает с кресла. Вот с этой пошлости начинается, и так весь фильм продолжается", - рассказал митрополит.

22 просмотра0 комментариев
bottom of page